Заметки Erst Media
Мы продолжаем рассказывать вам о том, как определенным группам пользователей эффективно использовать социальные медиа. И сегодня мы поговорим о юристах.
Социальные медиа проникли абсолютно во все сферы и юридическая – не исключение. И хотя большинство юридических фирм, как крупных так и мелких, по-прежнему используют в своей работе традиционные средства массовой информации, развитие социальных сетей и их повсеместное распространение создает новые возможности для специалистов, занятых в сфере юриспруденции.
Недавний опрос, проведенный Greentarget, показал, что несмотря на то, что более традиционные маркетинговые каналы в сфере юриспруденции продолжают доминировать в юридических организациях, в настоящее время компании используют новые медиа-платформы, развивают профессиональные сообщества в социальных сетях с целью получения новых знаний, опыта, личностного развития. И по прогнозам эта тенденция в будущем будет развиваться.
Но все же социальные медиа – это еще неизведанная территория для многих юристов, особенно в крупных фирмах, говорит Rachel Zahorsky – специальный корреспондент ABA Journal. "Случаи, когда прямые угрозы прокурорам или судьям были размещены на Facebook, а также обмен информацией присяжных заседателей во время заседания через Twitter приводит к тому, что многие относятся к социальным медиа с некоторой осторожностью, делая выбор в пользу стандартных средств коммуникации",- пояснил Zahorsky. "Но при этом многие юристы с трепетом относятся к возможностям, которые дают социальные медиа. И они уверены, что это может существенно помочь их карьере".
Одним из реальных способов поднять свой статус и авторитет – это завести профессиональный блог и активно его вести. И уже существует масса примеров, когда ведение блога помогало заново начать карьеру юристу после длительного перерыва в работе. При этом вести блог независимому юристу или специалисту из небольшой организации легче, чем человеку, работающему в большой компании.
"Сейчас уже многие компании ведут корпоративные блоги, но в ряде крупных организаций это запрещено. Руководство объясняет это тем, что сотрудники могут в рабочее время больше времени уделять развитию своего имиджа через блог в ущерб интересам компании, поэтому буквальный кэдый шаг отдельного специалиста контролируется",- говорит Adrian Dayton, адвокат и стратег крупных юридических фирм. Dayton считает, что такой подход неверен. "Социальные медиа обладают невероятной силой и не стоит ими пренебрегать. Достаточно взглянуть на пример адвоката Роя Гинзбурга и его блог Quirky. После трех лет еженедельного ведения блога, по данным за прошлый месяц, его читателями являются 10 тысяч человек. Он стал победителем в номинации "Автор года" и, без сомнения, его личный блог повышает авторитет компании, в которой он работает".
Благодаря социальным медиа можно стать экспертом в своей сфере и о вас очень многие узнают. Twitter идеально подходит для этого. В качестве примера можно привести Боба Уайта – адвоката из Флориды, который использовал заметки в Twitter как комментарии к статьям по юридической тематики. Благодаря этим заметкам и своим комментариям он очень быстро заработал имидж эксперта в своей сфере и ему даже удалось найти ряд клиентов для фирмы, в которой он работал.
"Благодаря социальным медиа можно завязать множество полезных знакомств и регулярно обмениваться опытом,- говорит Николь Блэк, юрист и автор популярной книги "Социальные медиа для юристов: новые рубежи". "Также можно регулярно участвовать в тематических форумах или стать участником тематического сообщества, например на Facebook".
Однако главный совет - научитесь чувствовать разницу. Используя социальные медиа в профессиональной сфере нужно четко разделять свою деятельность. Одно дело – это вести дискуссии и оставлять комментарии на форумах, в сообществах и т.д. И совсем другое – проводить персональную юридическую консультацию. Здесь ваша ответственность будет намного выше.
Социальные медиа проникли абсолютно во все сферы и юридическая – не исключение. И хотя большинство юридических фирм, как крупных так и мелких, по-прежнему используют в своей работе традиционные средства массовой информации, развитие социальных сетей и их повсеместное распространение создает новые возможности для специалистов, занятых в сфере юриспруденции.
Недавний опрос, проведенный Greentarget, показал, что несмотря на то, что более традиционные маркетинговые каналы в сфере юриспруденции продолжают доминировать в юридических организациях, в настоящее время компании используют новые медиа-платформы, развивают профессиональные сообщества в социальных сетях с целью получения новых знаний, опыта, личностного развития. И по прогнозам эта тенденция в будущем будет развиваться.
Но все же социальные медиа – это еще неизведанная территория для многих юристов, особенно в крупных фирмах, говорит Rachel Zahorsky – специальный корреспондент ABA Journal. "Случаи, когда прямые угрозы прокурорам или судьям были размещены на Facebook, а также обмен информацией присяжных заседателей во время заседания через Twitter приводит к тому, что многие относятся к социальным медиа с некоторой осторожностью, делая выбор в пользу стандартных средств коммуникации",- пояснил Zahorsky. "Но при этом многие юристы с трепетом относятся к возможностям, которые дают социальные медиа. И они уверены, что это может существенно помочь их карьере".
Одним из реальных способов поднять свой статус и авторитет – это завести профессиональный блог и активно его вести. И уже существует масса примеров, когда ведение блога помогало заново начать карьеру юристу после длительного перерыва в работе. При этом вести блог независимому юристу или специалисту из небольшой организации легче, чем человеку, работающему в большой компании.
"Сейчас уже многие компании ведут корпоративные блоги, но в ряде крупных организаций это запрещено. Руководство объясняет это тем, что сотрудники могут в рабочее время больше времени уделять развитию своего имиджа через блог в ущерб интересам компании, поэтому буквальный кэдый шаг отдельного специалиста контролируется",- говорит Adrian Dayton, адвокат и стратег крупных юридических фирм. Dayton считает, что такой подход неверен. "Социальные медиа обладают невероятной силой и не стоит ими пренебрегать. Достаточно взглянуть на пример адвоката Роя Гинзбурга и его блог Quirky. После трех лет еженедельного ведения блога, по данным за прошлый месяц, его читателями являются 10 тысяч человек. Он стал победителем в номинации "Автор года" и, без сомнения, его личный блог повышает авторитет компании, в которой он работает".
Благодаря социальным медиа можно стать экспертом в своей сфере и о вас очень многие узнают. Twitter идеально подходит для этого. В качестве примера можно привести Боба Уайта – адвоката из Флориды, который использовал заметки в Twitter как комментарии к статьям по юридической тематики. Благодаря этим заметкам и своим комментариям он очень быстро заработал имидж эксперта в своей сфере и ему даже удалось найти ряд клиентов для фирмы, в которой он работал.
"Благодаря социальным медиа можно завязать множество полезных знакомств и регулярно обмениваться опытом,- говорит Николь Блэк, юрист и автор популярной книги "Социальные медиа для юристов: новые рубежи". "Также можно регулярно участвовать в тематических форумах или стать участником тематического сообщества, например на Facebook".
Однако главный совет - научитесь чувствовать разницу. Используя социальные медиа в профессиональной сфере нужно четко разделять свою деятельность. Одно дело – это вести дискуссии и оставлять комментарии на форумах, в сообществах и т.д. И совсем другое – проводить персональную юридическую консультацию. Здесь ваша ответственность будет намного выше.
Ви благодарам, убава работа! Ова беше нешто што мораше да го имаат.
ОтветитьУдалить